Инцидент с Model 3: в ходе испытаний China NCAP, что-то пошло не так

Инцидент с Model 3: в ходе испытаний China NCAP, что-то пошло не так

Инцидент с Model 3: в ходе испытаний China NCAP, что-то пошло не так

Вконтакте
Facebook
Twitter
Одноклассники

11 июня 2020
0

Опубликованы результаты испытаний China NCAP на пассивную безопасность самой популярной модели Tesla

Инцидент с Model 3: в ходе испытаний China NCAP, что-то пошло не так

В своё время Tesla Model 3 прошла краш-тест в Американском институте дорожного страхования (IIHS) на отлично. Все части тела манекена при различного рода столкновениях были маркированы зелёным цветом, то есть уровень нагрузок исключает какие-либо повреждения, максимум – синяки от ремней. При ударе о жёсткий барьер с малым перекрытием (25%) со стороны водителя, голени и стопы манекена, сидящего в водительском кресле, эксперты IIHS окрасили в жёлтый цвет – означающий, что нагрузки есть, но до переломов далеко. Видимо это стало следствием относительно большого перемещения назад нижней части передней стойки. Кроме того, оценка с «зелёной» до «жёлтой» была снижена и за крепления детского кресла, потому что средняя секция дивана второго ряда не оборудована нижними крюками, а только верхним «привязным». Короче говоря, именно потому, что краш-тесты IIHS считаются самыми жёсткими, опасений за Tesla Model 3 китайской сборки не возникало. И напрасно!

Напомним, что в China NCAP принята четырёхступенчатая цветовая градация оценки результата – также, как и в IIHS, притом, что в Euro NCAP – 5-ступенчатая. Так вот, за фронтальный удар с 40-процентным перекрытием, который в европейском NCAP с этого года отменили (за последние два десятилетия практически все производители научились справляться с ним на отлично), из 30 баллов эксперты начислили только 11,5 в том числе и по причине не сработавшей фронтальной подушки безопасности (боковые сделали своё дело). Точнее, она прострелила пластик, но не наполнилась газом так, чтобы защитить водителя.

Инцидент с Model 3: в ходе испытаний China NCAP, что-то пошло не так

При ударе сзади машина показала себя несравнимо лучше, но всё равно не на отлично: из 30 возможных баллов здесь уже начислено 23. А вот боковой удар «электричка» прошла безупречно, получив не только общую наивысшую оценку, но и лучшие баллы за каждый пункт как в разделе «защита водителя», так и в разделе «защита пассажира». Проводят в Китае и испытание на прочность крыши – с водительской стороны сверху бросают груз. Крыша сработала прекрасно, а вот за защиту пешехода при наезде оценка была несколько снижена в первую очередь из-за небезопасной конструкции капота. Если пешеход при наезде ударится об него головой – мало не покажется: из 25 баллов начислено только 11,393. Что касается защиты ног и туловища, тут дело обстоит чуть лучше: 4,393 балла из 6 возможных.

Также советуем вам посмотреть тест-драйв Tesla Model 3 от команды InfoCar.ua:

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: