Новая BMW M8, Ferrari GTC4 и Nissan GT-R сразились в дрэг-гонке

Новая BMW M8, Ferrari GTC4 и Nissan GT-R сразились в дрэг-гонке

Блогеры carwow сравнили три полноприводных спорткара.

Новая BMW M8, Ferrari GTC4 и Nissan GT-R сразились в дрэг-гонке

На YouTube-канале carwow сравнили динамику нового купе BMW M8 Competition с гранд-турером Ferrari GTC4 Lusso и тюнинг-версией Nissan GT-R. Тестирование проводилось в ходе заезда на четверть мили, а также в различных режимах. Также сравнили показатели при торможении со скорости 112 км/ч.

Под капотом BMW M8 Competition скрывается 625-сильный V8 объемом 4,4 литра с крутящим моментом 750 Нм. Силовая установка сочетается с 8-ступенчатой АКПП, а вес автомобиля составляет 1960 килограммов. В Великобритании купе предлагается за 120 тыс. фунтов стерлингов, что составляет примерно 11,1 млн рублей по актуальному курсу.

Новая BMW M8, Ferrari GTC4 и Nissan GT-R сразились в дрэг-гонке

Итальянский Ferrari GTC4 Lusso дебютировал в 2016 году, а в качестве силовой установки использует 6,3-литровый атмосферный V12 с отдачей 690 л.с. и крутящим моментом 697 Нм. В роли трансмиссии выступает 7-ступенчатый «робот», а вес гранд-турера составляет 1920 килограммов. За подержанный экземпляр просят около 170 фунтов стерлингов (около 15,7 млн рублей).

Новая BMW M8, Ferrari GTC4 и Nissan GT-R сразились в дрэг-гонке

Базовый Nissan GT-R оборудован V6 с твин-турбо, а отдача двигателя составляет 485 л.с. В заезде принимает участие доработанная версия мощностью 630 л.с. и 780 Нм крутящего момента. Трансмиссия- 6-скоростная роботизированная. Масса спорткара 1750 килограммов. На вторичном рынке Nissan GT-R в хорошем состоянии можно найти за 27 тыс. фунтов стерлингов (около 2,5 млн рублей).

По итогу заезда на четверть мили разница составила 0,6 секунды, стоит отметить, что Ferrari и BMW показали схожие результаты, а Nissan GT-R проявил себя очень достойно, особенно с учетом возраста модели и разницы в цене.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: