Представитель Porsche объяснили причину перехода на «турбочетвёрки»

Представитель Porsche объяснили причину перехода на «турбочетвёрки»

Франк-Штеффен Валлизер объяснил, почему семейство спорткаров 718 лишилось нескольких цилиндров.

Представитель Porsche объяснили причину перехода на «турбочетвёрки»

В 2016 году немецкий автопроизводитель представил новое поколение родстера Boxster под индексом 718. Вместе с презентацией новинок стало известно о ее переходе на «турбочетвёрки». Автомобиль получил линейку четырехцилиндровых двигателей, представленную 2,0-литровым 300-сильным агрегатом и 2,5-литровым мощностью 350 л.с. Такой выбор моторов озадачил почитателей марки, однако представители рассказали о даунсайзинге и переходе «турбочетвёрки».

Представитель Porsche объяснили причину перехода на «турбочетвёрки»

Руководитель проекта 718 Франк-Штеффен Валлизер в интервью изданию WhichCar рассказал о том, что на некоторых рынках клиенты скептически отнеслись к четырёхцилиндровым Porsche, что стало причиной более низких продаж семейства 718, чем планировалось. Однако, повышенный спрос на китайском рынке полностью покрыл все возможные убытки.

Представитель Porsche объяснили причину перехода на «турбочетвёрки»

Также стоит отметить, что в Китае реализация купе и родстеров линейки 718 намного выше, чем в любой стране. Переход на «турбочетверки» позволил немецкой компании получить доступ на китайский рынок, который славится огромными налогами на «большие» двигатели. Для почитателей марки в прошлом году были представлены модели семейства 718 с шестицилиндровыми двигателями, которые оказались весьма популярны в Европе, США и Австралии.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: