Россияне перестают любить седаны

Россияне перестают любить седаны

Аналитики выяснили, что седаны перестают привлекать российских покупателей.

Россияне перестают любить седаны

Специалисты аналитического агентства «Автостат» сообщают о том, что россияне разлюбили седаны. Эксперты отмечают, что в 2010 году доля новых автомобилей с кузовом этого типа составляла 40%, а в 2020 году предпочтения покупателей сместились в сторону более практичных универсалов (в число которых также относятся кроссоверы и внедорожники).

Россияне перестают любить седаны

Аналитики «Автостат» зафиксировали, что доля универсалов (кроссоверов, внедорожников) в 2020 году составила 54%, доля седанов опустилась до 28%, а на хетчбеки приходится лишь 11% машин. Стоит также отметить, что в России все чаще стали покупать лифтбеки, ведь продажи таких авто увеличились до 6%. Спрос на двухдверные модели, кабриолеты и пикапы остался равен 1%.

Россияне перестают любить седаны

Наиболее популярной моделью в России по итогам мая стала модель Lada Granta, которая разошлась тиражом 5 726 экземпляров (-48%). Второе место по продажам занял седан Lada Vesta, выбор на котором остановили 4 475 покупателей, что на 49% меньше, чем в аналогичном месяце 2019 года. Тройку лидеров замыкает Kia Rio с результатом 3 655 проданных машин (-56%).

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: